e-mail
Орден Восточных Тамплиеров - Ordo Templi Orientis back

Рассылка новостей



Телема в Рунете
Живой Журнал: Телемское Аббатство в России В Контакте: Колледж 'Телема-93'
































hosted by .masterhost
Всё о развитии человека и самопознании

Яндекс.Метрика

Rambler's Top100

Жезл и меч

Элифас Леви

Магический жезл, который не следует путать с обычной лозой, двузубцем некромантов или трезубцем Парацельса, — то есть настоящий и совершенный магический жезл, — представляет собой идеально прямую ветвь миндаля или орешника, срезанную одним ударом магического ножа или золотого серпа перед восходом солнца, когда дерево вот-вот уже должно расцвести. Следует просверлить его по всей длине насквозь, не расщепив и не сломав, и вставить внутрь иглу из намагниченного железа, по длине равную ветви. На одном конце ветви следует укрепить треугольную призму, а на другой — черную каучуковую фигуру такой же формы. На центральную часть жезла надлежит надеть два кольца — медное и цинковое; затем часть жезла от каучукового наконечника до одного из колец следует позолотить, а часть от второго кольца до призмы — посеребрить. На медном кольце нужно выгравировать буквы , а на цинковом — . Освящение жезла продолжается семь дней, считая от новолуния, и проводить его должен человек, посвященный в великие тайны и сам владеющий освященным жезлом. Так совершается передача магической тайны, и эта цепь не прерывалась ни разу со времен таинственного зарождения сей высочайшей науки. Жезл, равно как и прочие орудия (но жезл — прежде всего) надлежит хранить в тайне, и маг ни при каких обстоятельствах не должен допустить, чтобы их увидел или коснулся непосвященный, — в противном случае они утратят всю свою силу. Способ передачи жезла — это одна из великих тайн оккультной науки, разглашать которую не дозволялось никогда. Длиной магический жезл не должен превосходить предплечье того, кто с ним работает; использовать это орудие можно лишь в уединении, да и то не следует прикасаться к нему без особой нужды. Многие древние маги делали себе жезлы длиною с собственное предплечье и носили их собой, скрывая под длинными мантиями, на людях работая лишь с обычной лозой или каким-нибудь аллегорическим скипетром из слоновой кости или черного дерева, в зависимости от характера операции.

<…>

Магический жезл — это verendum мага; о нем не следует даже упоминать сколько-нибудь открыто и недвусмысленно. Маг не должен ни похваляться перед другими, что владеет жезлом, ни проводить освящение над другими жезлами иначе, как на условиях абсолютной секретности и полного доверия.

Меч — орудие не столь тайное. Изготавливается он из чистой стали, с крестообразным медным эфесом, составленным из трех яблок, как показано на иллюстрации к «Энхиридиону» Льва III, или же с гардой из двух полумесяцев, как на нашем рисунке. В последнем случае на средней части гарды, которую надлежит покрыть золотом, гравируют с одной стороны Знак Микрокосма, а с другой — Знак Макрокосма; на яблоке — еврейскую монограмму Михаэля, приведенную у Агриппы; на лезвии с одной стороны — буквы , а с другой — ту эмблему, какой украсил свое знамя Константин Великий, и следующие слова: «Vince in hoc, Deo duce, comite ferro» («Сим победиши: с Богом как Господом, с мечом как товарищем»). Чтобы в точности и доподлинно воспроизвести эти знаки, обратитесь к лучшим старинным изданиям «Энхиридиона». Освящать меч следует в воскресенье, в часы Солнца, призвав на помощь Михаэля. При этом лезвие меча надлежит погрузить в огонь костра, разведенного на древесине лавра и кипариса; затем меч следует высушить и отполировать пеплом этого священного костра, увлажнить кровью крота или змеи и сказать следующие слова: «Будь для меня как меч Михаэля; силою Элоима Саваофа, да бегут от тебя духи тьмы и гады земные!» Затем меч окуривают благовониями Солнца и заворачивают в шелк вместе с ветками вербены, которые надлежит сжечь на седьмой день.

Из книги Eliphas Levi. Transcendental Magic.

Перевод © Анна Блейз, 2012