e-mail
Орден Восточных Тамплиеров - Ordo Templi Orientis back

Рассылка новостей



Телема в Рунете
Живой Журнал: Телемское Аббатство в России В Контакте: Колледж 'Телема-93'
































hosted by .masterhost
Всё о развитии человека и самопознании

Яндекс.Метрика

Rambler's Top100

Магическое облачение

Франц Бардон

Магическое облачение — это длинная, до пят, шелковая мантия, от ворота до подола застегивающаяся на пуговицы. Рукава ее должны доходить до запястий. Такая мантия напоминает облачение священника и символически означает совершенную чистоту помыслов и души. Кроме того, она символизирует защищенность. Подобно тому, как обычная одежда защищает физическое тело человека от внешних влияний, дождя, холода и так далее, так и магическое облачение защищает мага от внешних сил, которые могут причинить вред его телу, оказав нежелательное воздействие на его астральную или ментальную матрицу.

Как уже неоднократно упоминалось выше, шелк — самый лучший из всех материалов, обеспечивающих изоляцию от любых астральных и ментальных влияний. Следовательно, шелковая мантия — наилучшее средство защиты. Ее можно использовать не только в ритуальной магии, но и в других операциях — например, для защиты астрального или физического тела при астральной или ментальной проекции. Благодаря этой защитной одежде никакая сущность не сможет завладеть астральным или физическим телом мага без его разрешения. Одним словом, мантия полезна для любой магической работы, в ходе которой необходимо защищать ментальное, астральное или физическое тело. Но маг вправе разнообразить свои облачения, как он сочтет нужным, в соответствии с целью каждой конкретной операции. Одеяние, предназначенное для ритуальной магии, ни при каких обстоятельствах не следует использовать в более прозаических целях — таких, например, как тренировочные упражнения или повседневные магические практики. Для операций особого рода требуются особые облачения, цветом соответствующие характеру магической работы. Для обычных ментальных и астральных операций или экспериментов защитную мантию можно надевать поверх любой другой одежды, но при эвокации и других практиках ритуальной магии мантия должна быть надета на голое тело. Впрочем, в холодную погоду под мантию можно надеть рубаху или штаны из чистого шелка, но эта рубаха или штаны обязательно должны быть того же цвета, что и мантия. Можно использовать домашнюю обувь одного цвета с мантией, на кожаной или резиновой подошве.

Цвет мантии выбирается в соответствии с характером операции и с целями, которых желает добиться маг. Можно ограничить свой выбор тремя универсальными цветами: белым, фиолетовым и черным. Фиолетовый — это цвет Акаши, подходящий почти для всех магических операций. Белую мантию следует использовать только для работы с возвышенными и благими сущностями. Черный цвет годится для работы с негативными сущностями и силами. Если позволяют средства, можно изготовить три мантии — по одной каждого цвета. Маг, не стесненный в финансовом отношении, может выбирать цвета облачений в соответствии со сферами планет, с которыми он намеревается работать. Так, для сущностей Сатурна он может использовать темно-фиолетовую мантию, для сущностей Юпитера — синюю, для сущностей Марса — пурпурную, для сущностей Солнца — желтую, золотистую или белую, для сущностей Венеры — зеленую, для сущностей Меркурия — переливчатую или оранжевую, для сущностей Луны — серебристую или белую.

Разумеется, позволить себе такие расходы может не каждый. Но и не столь процветающий в материальном отношении маг добьется вполне удовлетворительных результатов с одной-единственной мантией светло-фиолетового цвета. Добавим, что головной убор должен быть того же цвета, что и мантия.

Прежде чем впервые использовать новую мантию для магической работы, маг должен выстирать ее в проточной воде, чтобы очистить от всех чужеродных влияний. Затем он должен отутюжить ее — собственноручно, поскольку никому, кроме него, прикасаться к мантии нельзя. Подобные меры предосторожности вполне оправданы: маг может на опыте убедиться, насколько это неприятно, когда к его магическим орудиям прикасается другой человек, будь то даже кто-то из его родных, друзей или близких. Подготовив мантию вышеуказанным образом, маг должен разложить ее перед собой и, силой воображения соединившись со своим божеством, благословить эту мантию не от своего имени, а от лица явленного в нем божества. Затем он должен принести клятву, пообещав этой мантии, что будет использовать ее исключительно в ритуальных целях. Одежда, подготовленная и освященная таким способом, обретет подлинную магическую силу и будет обеспечивать магу полную неуязвимость. Прежде чем совершить освящение, при желании можно вышить на мантии универсальные символы, подобные тем, которыми маг украсил свой головной убор. Но решение на этот счет он, разумеется, может принять только сам — и, положившись на свою интуицию, он не ошибется.

Из книги Franz Bardon The Practice of Magical Evocation

Перевод © Анна Блейз, 2012