e-mail
Орден Восточных Тамплиеров - Ordo Templi Orientis back

Рассылка новостей



Телема в Рунете
Живой Журнал: Телемское Аббатство в России В Контакте: Колледж 'Телема-93'
































hosted by .masterhost
Всё о развитии человека и самопознании

Яндекс.Метрика

Rambler's Top100

Таро Теней

Линда Фалорио

24. Ниантиэль

— Смерть —

В Эросе, черпающем жизнь из Танатоса, в слиянии с темными плутоническими энергиями мы обретаем преображение и обновление, личный магнетизм, неисчерпаемый внутренний ресурс, сексуальную мощь, восторг, радость и блаженство.

 

И скрылся Асар в Аменти; и Владыки Времени скосили его серпом смерти.

— Алистер Кроули, «LiberCCXXXI»

 

В 24-м туннеле господствует знак Скорпиона, а страж его — Ниантиэль, чье число — 160. Имя этой клипы следует выпевать на ноте «соль» (G) в нижнем регистре, подражая голосом бурлению в котле, полном кипящем лавы <…>

… в сигиле Ниантиэля [представлен] образ Смерти, увенчанной короной о пяти лучах и держащей в руке косу с крестовидной рукоятью. Рядом с ней изображен Крест Сета.

— Кеннет Грант, «Ночная сторона Эдема»

 

Целая компания магических образов весело отплясывает Танец Смерти в ночном туннеле Ниантиэля, напоминая нам о «пирах во время чумы» наподобие тех, что показаны в фильме «Носферату»: люди проводят свои последние дни за пиршественными столами, расставленными прямо на улицах; мимо них катятся на кладбище повозки, полные гниющих трупов, но люди смеются и вплетают в волосы яркие цветы. Смерть здесь — не тощий скелет в плаще, вооруженный косой, а Джокер, Шут в трехрогом колпаке и остроносых туфлях с бубенцами. Он — Барон Самеди, он — Легба, страж перекрестков между мирами, а перекресток — это место ведьмовских сходок, место, где хоронят мертвецов и где их можно заставить восстать из могил. 

Здесь Эрос черпает жизнь из Танатоса. Воды очищения превратились в гнилой стоячий пруд, где в мутной илистой жиже рождаются и добывают себе пищу странные, нездоровые формы жизни. Это Хэллоуин, зловещий карнавал, канун Дня Мертвых. На востоке изображен лев с головой пса. Напротив него — мужчина, поднимающий за волосы отрубленную голову; половина ее — женское лицо, половина — Маска Смерти. В левой руке мужчина держит медного змея — эмблему служителей Темных Богов, жрецов беспощадной Богини, Лилит-Кали-Марса, дарующей жизнь и несущей смерть, капризной властительницы судеб, во славу которой в ночь Темной Луны ежемесячно проливается кровь нерожденной жизни. Кровьльетсяручьем, иеежаднолакаетночнойволк.

На западе изображено существо, напоминающее тех земноводных богов с рыбьими хвостами, что некогда пришли со звезды Сириус и основали цивилизацию догонов. На юге — золотой ангел, образ Лилит с гусиными лапами, кошачьей головой и в радужном пернатом плаще. На севере же надо всей этой сценой парит Акрабу — шумерский демон, «человек-скорпион», наслаждающийся дикарской пляской Масок Смерти-в-Жизни.

Здесь вершится магия Черного Храма атлантов, основанная на культах смерти, пережитки которых сохранились до наших времен. Это культы магического каннибализма, поклонение сушеным головам и некрофилические обряды, в которых души, только что высвобожденные из тела, становятся материалом для создания астральных зомби. Сюда же относятся те, кто покупает себе мимолетное блаженство оргазма ценой передачи смертельной болезни ничего не подозревающему партнеру. И сюда же относятся те религии эпохи Рыб, которые сулят вечную жизнь в смерти — смерти вождей, смерти мучеников и святых, — объявляя загробное существование истинным смыслом бытия.

 

Медитация

К энергиям Ниантиэля следует обратиться в случае, если нас завораживают — или, напротив, страшат — старость и смерть, болезни, дряхлость, распад и тление. На это же указывает одержимость молодостью, новизной, совершенством и бессмертием, а также рукотворными вещами, словно бы отрицающими законы энтропии. Подобным состояниям может сопутствовать страх перед всем грубым и диким, перед свирепостью природного мира, а также отвращение к естественным циклам перемен и ко многим неопровержимым фактам, связанным с животной природой и земной жизнью. Сюда же относится экзистенциальный ужас перед лицом последнего одиночества, которое испытывает человек, глядящий в Пустоту. 

Но Смерть — это лишь половина изгиба змея Смерти-в-Жизни[1]. Смерть — Женщина; гниение таит в себе жизнь, распад жизненных связей высвобождает энергию. Энергия ядерного распада вызывает мутацию ДНК, созидая новые формы антижизни, порождая смертоносное оргонное излучение («оранур»[2]), истощая жизнь бионов, преображая клеточные структуры в раковые опухоли и дезорганизуя структуру личности, что влечет за собой шизофрению.

С этим туннелем связаны силы реинкарнации и осознанного перехода в любовные объятия Смерти. Сюда же относятся восприятие вселенной как Танатоса и Эроса и способность слиться воедино с темными плутоническими энергиями, чтобы обрести преображение и обновление, личный магнетизм, неисчерпаемый внутренний ресурс, сексуальную мощь, восторг, радость и блаженство.


© Перевод: Анна Блейз, 2015