e-mail
Орден Восточных Тамплиеров - Ordo Templi Orientis back

Рассылка новостей



Телема в Рунете
Живой Журнал: Телемское Аббатство в России В Контакте: Колледж 'Телема-93'
































hosted by .masterhost
Всё о развитии человека и самопознании

Яндекс.Метрика

Rambler's Top100

Таро Теней

Линда Фалорио

25. Саксаксалим

— Умеренность, Искусство —

Растворяясь со всем многообразии ощущений, индивидуальность уничтожается; сознание прорывается на план паранормального восприятия. Эликсир созидается путем соединения противоположностей.

 

И явился могучий ангел в обличье жены: она заливала пламя из чаши скорбей и опаляла чистый поток факелом проклятья. И воцарилось величайшее беззаконие.

— Алистер Кроули, «LiberCCXXXI»

 

25-й луч озаряет туннель Саксаксалима, чье число — 300 и чью бессущность можно принудить облечься формой, если вибрировать его имя на ноте «соль-диез» (G#), подражая тонкому треску электрических разрядов<…>

… в связи с символикой этого туннеля [необходимо изучить символику степени 5°=6° Золотой Зари].

— Кеннет Грант, «Ночная сторона Эдема»

 

В туннеле Саксаксалима скрывается козлоглавая Тень — неустрашимый Труженик, работающий с Потоком Пустоты из Бесконечного Пространства. Стимулировав все шестнадцать кал в каждой из шестнадцати марм эфирного тела по методам Красного и Черного Храмов атлантской магии, он пробудил к жизни 256 узлов в паутине света и извлек из них редкостные эндокринные эликсиры, излившиеся в чашу, основанием которой служит сигил древней жрицы Аизан[1]. Затем он поглотил эти магические эликсиры и стал Гинандром-Андрогином, Жрецом-Жрицей Маат; обретя двуполость, он превзошел ограничения жизни, разведенной по двум противоположным полюсам.

Айин — Око Безграничного Потенциала этого Теневого Жреца-Жрицы, соединившего в себе мужское и женское, животное и человеческое, — гипнотизирует алхимического дракона — Тиамат-Кингу-Луну[2] — радужными стрелами пяти чувств, пятью драгоценностями коровы[3]. Растворяясь во всем многообразии ощущений, индивидуальность уничтожается в мозжечковом слиянии с Мигом Настоящего.

Путь Стрелы, ведущий от Луны к Солнцу, озаряет сознание светом, пробившись сквозь Завесу Парокет. Узел Вишну — манипура-чакра, преграда между Небом и Землей — расцветает восьмилепестковым лотосом, чередующим четыре главные стороны света с теми промежуточными точками, через которые в реальность дневной стороны входит «зло».

Посредством випарита-карани («перевернутости»), обращения чувств вовнутрь и пребывания в Позе Смерти, описанной Остином Османом Спейром[4], он/она пересекает Великую Пустоту и входит в мир «Ни То, ни Это» — во Вселенную Б.

В левой части карты изображен черный шар Нефтиды — проявление непроявленного, «черная внешняя оболочка мировой сферы»[5], в которой сияет и плетет свою сеть электронный луч инь-ян, подчиняющийся магнитным полям противоположной заряженности. Под ним — стоячий камень, опирающийся на полумесяц; и то, и другое — древние символы Хоронзона. На стоячем камне вырезан образ Дианы Многогрудой — темного отражения Дианы-Девы, Лунной Охотницы. Следующий за нею Пес — это южное созвездие Большого Пса, CanisMajor, главная звезда которого — Сириус. Еще шесть южных звезд — это шесть из семи Плеяд; невидимая седьмая уже перешла во Вселенную Б.

 

Медитация

Обращаться к энергиям Саксаксалима следует при избыточном отождествлении со своей гендерной принадлежностью, а также в случае, если противоположный пол вызывает у нас чрезмерное восхищение, но при этом остается непонятным. На необходимость работы с этим туннелем указывает приверженность таким духовным системам, в которых тело с его желаниями и страстями трактуется как нечистое и грубое; человек пугливо цепляется за свое дневное, линейное сознание и за слепую веру в мироздание, состоящее из «плотной» материи, предсказуемое и, в конечном счете, полностью познаваемое. Еще один признак — отрицание собственной теневой стороны: вместо того, чтобы принять ее, мы проецируем ее на некий чуждый, порочный мир, и она возвращается к нам искаженной, порождая отвращение и страх перед всем, что воспринимается как «не-я».

Один из даров этого туннеля — духовная трансценденция, в которой мы поднимаемся над отождествлением с объектами чувственного восприятия. Здесь же мы обретаем способность накапливать и собирать воедино энергию и знания, чувственное влечение и инстинктивное отвращение, чтобы в конце концов слиться со всеми объектами восприятия и превратиться в собственную противоположность. Мужское соединяется с женским, положительное — с отрицательным, материя — с антиматерией, левое полушарие мозга — с правым; и в результате примитивное сознание млекопитающего переходит на план паранормального восприятия. В этом туннеле мы обучаемся принимать Тайну и «фактор хаоса», признавать ту Пустоту, которая заключена в сердце энергии/материи и через которую идет непрерывный процесс проявления всего сущего. Здесь же обретается способность к управлению электромагнитными потоками (как в даосской системе «белого тигра, зеленого дракона» и тантрической йоге парного совершенствования), необходимыми для поддержания биологической жизни, и осваивается искусство, которое позволяет вырабатывать целительные эликсиры, наделяющие бессмертием живую плоть.

Опасность этого туннеля — полное физическое истощение: в погоне за высшим тантрическим слиянием — непрерывным оргазмом в сфере непостижимой Пустоты — мы рискуем подорвать как собственные силы, так и силы партнера.

 кругами времени»: «Нуит есть Ничто, ибо она — превыше этого Дворца [Дворца Королевской Дочери, т.е. проявленного мира], вокруг и вне его; если Нефтида — это черная внешняя оболочка мировой сферы, то Исида — ее внутренняя поверхность, ее сестра, Девственное Лоно или Тайное Средоточие Нуит, которое занимает и наполняет собой Хадит». 



1. См. примеч. & на стр. &.

2. Кингу — в аккадской мифологии сын и супруг праматери Тиамат, после смерти превращенный в Луну.

3. В индуистской традиции «пять драгоценностей коровы», т.е. молоко, йогурт, гхи (топленое масло), навоз и моча, служат символами пяти физических чувств.

4. См. примеч. & на стр. &.

5. Выражение Ч.С. Джонса (Брата Ахада) из отрывка, который Кеннет Грант цитирует в своей книге «За кругами времени»: «Нуит есть Ничто, ибо она — превыше этого Дворца [Дворца Королевской Дочери, т.е. проявленного мира], вокруг и вне его; если Нефтида — это черная внешняя оболочка мировой сферы, то Исида — ее внутренняя поверхность, ее сестра, Девственное Лоно или Тайное Средоточие Нуит, которое занимает и наполняет собой Хадит». 

© Перевод: Анна Блейз, 2015