e-mail
Орден Восточных Тамплиеров - Ordo Templi Orientis back

Рассылка новостей



Телема в Рунете
Живой Журнал: Телемское Аббатство в России В Контакте: Колледж 'Телема-93'
































hosted by .masterhost
Всё о развитии человека и самопознании

Яндекс.Метрика

Rambler's Top100

Зов Двадцатого Этира, имя которому KHR(1)

Роса, что была на поверхности камня, исчезла, и он стал подобен пруду с чистой золотой водой. И свет пришел в Розовый Крест. Однако все что я вижу - это ночь, со звездами в ней, являющимися сквозь телескоп.(2) И павлин(3) пришел в камень, заполняя собой весь Этир. И это похоже на видение, называемое Вселенским Павлином, или, скорее, образ этого видения. И теперь там бесчисленные тучи белых ангелов(4), заполняющие Этир по мере того как павлин растворяется.

Теперь позади ангелов – архангелы с горнами. Они повелевают всем вещам явиться мгновенно, что создает огромный беспорядок образов. И теперь я чувствую, что все эти вещи – всего лишь завесы перед Колесом, ибо все они собираются(5) в колесе(6), которое вращается с невероятной скоростью. Оно имеет много цветов, но все охвачено белым светом, поэтому они прозрачные и сияющие. Это колесо есть сорок девять(7) колес, поставленных под различными углами так, что они образуют сферу; каждое колесо имеет сорок девять спиц; и имеет сорок девять концентрических ободов на равных расстояниях от центра. И где бы ни встретились лучи двух колес, образуется ослепительная вспышка славы. Должно быть понято, что несмотря на то, что в колесе видимо столько деталей, в то же время впечатление исходит от единого, истинного объекта.

Кажется, что колесо вращается рукой(8). Хотя колесо заполняет собой весь Этир, тем не менее рука гораздо больше колеса. И хотя видение велико и роскошно, в нем нет серьезности или торжественности. Кажется, что рука вращает колесо просто ради удовольствия, или, лучше сказать, развлечения.

И слышен голос: Ибо он – шутливый и румяный Бог, и его смех – вибрация всего, что существует, и землетрясения души.

Каждый ощущает треск колеса, волнующий, подобно электрическому разряду, проходящему сквозь тебя.

Теперь я вижу фигуры на колесе, которые толкуются как вооруженный мечом Сфинкс, Германубис и Тифон(9). И это ошибка. Обод колеса – яркая изумрудная змея; в центре колеса – алое сердце. И необъяснимо, как алость сердца и зелень змеи сияют ярче, чем ослепительный белый блеск колеса.(10)

Фигуры на колесе темнее, чем само колесо; фактически, они пятна на чистоте колеса, и по этой причине, а так же из-за вращения колеса, я не могу видеть их. Но наверху, кажется, находятся Агнец и Флаг, какие можно увидеть на некоторых христианских орденах, и одна из более низких фигур – волк, а другая ворон. Символ Агнца и Флага гораздо ярче чем эти двое. Они становятся светлее, и вот сейчас они уже ярче самого колеса, и занимают больше места, чем раньше.

Он говорит: Я – величайший из обманщиков, ибо для моей чистоты и невинности совратят чистого и невинного, который только ради меня должен прибыть к центру колеса.(11) Волк предаёт только жадного и вероломного, ворон предаёт только подавленного и бесчестного.(12) Но я тот, кем написано: Он обманет самого избранного.

Ибо в начале Отец всего вызвал четырех лживых духов, что могли просеять существ земли через три решета соответствующих трем нечистым душам. И он выбрал волка для жажды плоти, и ворона для жажды разума; но именно меня он избрал над всеми чтобы притвориться чистым побуждением души.(13) Тем, кто падает жертвой волка и ворона я не причиняю вреда, но тех, кто отверг меня, я предаю гневу ворона и волка.(14) И челюсти одного разрывают их, а клюв другого пожирает труп. Поэтому мой флаг белый, ибо я не оставляю на земле ничего живого. Я пирую в крови святых, но люди не подозревают во мне врага, ибо овечья шерсть моя белая и теплая, и зубы мои – не зубы тех, кто рвет плоть; мои глаза кротки, и они не знают меня как повелителя лживых духов, которых Отец Всего явил пред ликом своим вначале.(15)

(Его атрибуты – соль; волк – ртуть, ворон – сера.)(16)

Теперь агнец снова становиться маленьким, и снова есть только колесо, и рука, вращающая его. И я сказал: «Словом власти, повторяйте голос Мастера; словом, что есть семь и один в семи; и могучим и ужасным словом 210.(17) Я умоляю тебя, о мой Бог, даровать мне видение твоей славы.» И все лучи колеса устремляются ко мне, и я взорван и ослеплен светом. Я захвачен в колесо. Я един с колесом.(18) Я более велик, чем колесо. Посередине несметного числа молний стою я, и я созерцаю Его лицо. (я жестоко отбрасываюсь назад к земле ежесекундно, так что даже не могу сконцентрироваться.)

Все полученное – жидкое пламя белого золота. Но его сияющая сила продолжает отбрасывать меня назад.

И я говорю: словом и волей, епитимьей и просьбой, позволь мне созерцать твой лик. (я не могу объяснить эту путаницу лиц). Я, кто говорит с тобой, вижу то, что говорю тебе; но я, кто видит его, не могу сообщить это себе, тому, кто говорит с тобой.(19)

Если бы можно было вглядеться в солнце в полдень, это могло бы походить на его сущность. Но свет не греет. Это видение Ута(20) в Упанишадах. И от этого видения произошли все легенды о Вакхе, и Кришне, и Адонисе.(21) Ибо это впечатление юности, танцующей и производящей музыку. Но ты должен понимать, что он не делает этого, ибо он недвижим.(22) Даже рука, вращающая колесо – не его рука, а только движимая им.

А теперь это танец Шивы. Я лежу у ног его, его святость, его жертва.(23) Моя видимость – форма бога Птаха(24) по сути, но форма бога Себа по форме.(25) И это есть причина существования, что в этом танце, который есть восторг, должны быть как бог, так и адепт. Свята также сама земля, и солнце с луной танцуют над ней, пытая ее наслаждением.

Это видение не совершенно. Я сужу только о внешней стороне видения, потому что обязался служить Святому, и должен сохранить чувство и речь.(26) Ни одно записанное видение из высоких видений не является совершенным, потому что пророк должен поддерживать в рабочем состоянии либо физические органы, либо память. Ни один на это не способен. Путей к отступлению не существует. Можно ощущать только одну вещь в один момент и, поскольку сознание перемещается ближе к видению, оно теряет контроль над физическим и умственным. Тем не менее, тело и разум должны быть совершенны перед тем, как что-либо будет предпринято, или энергия видения вызовет судороги тела и безумие разума. Вот почему первое видение называют Ананду, которое есть удар. Когда Адепт настроен на Самадхи, нет ничего, кроме безоблачного мира. (27)

В это видение особенно сложно войти, потому что он – это я.(28) И поэтому человеческое эго постоянно возбуждается, так что возвращаешься так часто. Следует прибегнуть к ацентрической медитации, такой, как масатипаттхана, до вызова святого Ангела Хранителя, чтобы эго было готово полностью отдать себя Возлюбленному.

И теперь бриз веет на нас, как вздохи неудовлетворенной любви – или удовлетворенной. Его губы(29) двигаются. Вначале я не могу произнести ни слова.

И потом: разве вы не должны приносить человеческих детей к зрелищу моей славы?(30) Только молчание тех, и речь тех, кто поклоняются мне, приносят пользу. Так как я последний, то я следующий, и в качестве следующего откройте меня множеству.(31) (Да не убоишься ты; да не обратишься ты, отшельник Нуит, апостол Хадит, воин Ра Хоор Кху! Тесто поднимается, и хлеб будет сладок; вино забродило и будет сладким. Мои причастия – бодрящая пища и божественное безумие. Придите ко мне, о вы, дети человеческие; придите ко мне те, в ком я, в ком вы есть, где только вы полнились жизнью обитающей в Свете.)

Все это время я исчезал. Я погружаюсь. Падает покров ночи, тоскливый, серо-голубой, с одной пентаграммой посередине, водянистой и унылой. И я должен пребывать там некоторое время, прежде чем вернуться на землю.(32) (Но закройте для меня окно, спрячьте меня от солнца! О, закройте окно!) (33)

Теперь пентаграмма исчезла; черные пересечения заполняют Этир, постепенно вырастая и переплетаясь, пока не образуется сеть.

Теперь все темно. Я лежу истощенный,(34) с магическим камнем, врезавшимся мне острым углом в лоб.

Бу-Сада.
30 ноября 1909, 9:15 - 10:50 утра


1 KHR = {Dee}{Воздух}{Близнецы} = {HEB:Shin}{HEB:Aleph}{HEB:Vau} = 308. (N.B. по Темуре R.H.K. = Ра-Хоор-Кхуит). 308 = 28 x 11. 28 = {HEB:Chet} {HEB:Koph} = {Рак }{Юпитер } (Юпитер экзальтирован в Раке) означает Силу. А 29 является "мистическим числом" Нецах, Победы, Сфиры, подвешенной под Сферой Юпитера на пути Юпитера, Ату X, Колесо Судьбы. Этот Ату – главный предмет видения этого Этира. В этом Этире Солнечное Тело (Руах --- человеческое сознание) Пророка приготовляется к последующей Великой Инициации, тогда как в 27 Воздухе очищается его Лунное Тело (Нефеш --- самосознание).

2. Эти предварительные видения - завесы.

3. Птица посвященная Юноне, женскому проявлению Юпитера, Энергия которого собирается появиться.

4. Хасмалим, "сверкающие", Чин Ангелов Юпитера.

5. Это единение необходимо для истинного понимания всего.

6. Так называемое Колесо Фортуны; Аркан X - Колесо Сансары, спицы которой - Три Гуны, три фундаментальных Типа Энергии, Саттвас ("упорядоченность" - Прим. переводчика*), Раджас ("беспокойство" - Прим переводчика*), и Тамас ("постоянство" - Прим. переводчика*). См. также Книгу Лжей, Глава. 78.

7. Символика Стола (Таблицы) (см. 22 Этир) здесь сохраняет своё великое значение. 7 - число Низших, Женского Совершенства. 3 x от 49 до 147 = {HEB:Хех} {HEB:Вау} {HEB:Хех} {HEB:Йод} + {HEB:Хех} {HEB:Йод} {HEB:Хех} {HEB:Алеф} + {HEB:Алеф} {HEB:Ламед} {HEB:Гимелl} {HEB:Алеф} + {HEB:Йод} {HEB:Нун} {HEB:Далет} {HEB:Алеф} = Четыре Имени Бога, используемые в Малом Ритуале Пентаграммы. Таким образом, здесь присутствует символика Четверичности (Тетраграмматон), подразумеваемый в 3 x 7 x 7.

8. Рука = {HEB:Йод} = {HEB:Далет} {HEB:Вау} {HEB:Йод} = 20 = K = 4. Но также и первое - K. В этой фразе есть, однако, тайное знание. {HEB:Йод} - сперматозоид, источник всей Духовной Энергии; Мельчайшая Точка, Хадит, основа Алфавита (иврит). Но также и K = {HEB:Peh-конечное} {HEB:Koph} = от 100 до 10 x 10 = {HEB:Йод} x {HEB:Йод}; и K и P - инициалы ктеис и {GRK:theta} {GRK:alpha} {GRK:lambda} {GRK:lambda} {GRK:omicron} {GRK:sigma}, их единение есть {HEB:Йод}. Таким образом, Вселенная показана как приводимая в движение Любовью в соответствии с Волей. См. Книгу Лжей, Глава. 43.

9. Рассматривается обычное описание Аркана X Младшими Посвященными.

10. Символика здесь принимает форму Liber LXV. Оно элементарно и поэтому сложнее, чем семеричность. Встречные потоки становятся более частыми; Провидец доводится до состояния, в котором противоположности не только равны, но и идентичны.

11. Все неуравновешенные символы являются неизбежно злыми. Они отвлекают внимание от истинной цели Видения, и таким образом нарушает Концентрацию.

12. Отмечено, что никакая противоположная сила не вредна. Враг - всегда самостоятелен.

13. Нападения - против Нефеш, Руах, и Нешама соответственно.

14. Когда стремление (Нешама), естественная защита против всех более низших сил, пятнается, обманывается, или ослабляется, несчастный становится легкой добычей для крупных форм искушения. Мы слишком часто наблюдаем тот факт, что человек предельной честности и интеллектуальной целостности, допустивший ошибку в некотором строго духовном вопросе, теряет каждый раз какое-то количество рациональности, и отбрасывает всю моральную сдержанность, становясь беспомощной жертвой нелепых и отвратительных искушений, которые никогда не угрожали ему прежде за всю его жизнь. Его природа так радикально развращена, что его друзья полагают, что он становится безумным. Но его падение весьма логично, поскольку павший шпиль может сокрушить довольно прочные строения внизу.

15. Это - поверхностная причастность образа "Иисуса" к сентиментальному устремлению (самая мерзкая пародия на Нешама - это загрязнение наименее зрелыми элементами Нефеш), сделавшее возможным искажение, рассматриваемое в доктринах Греха и Опосредованного Искупления. Из этой ошибки произошёл скачок разложения способностей к рассуждению, и подавлению ясного мышления, а также к отвратительной жадности, мании преследования и другим последствиям.

16. {Соль} для Нешама; {Ртуть} для Руах; {Сера} для Нефеш.

17. N.O.X. = {HEB:Tzaddi} {HEB:Ayin} {HEB:Nun} = 210. {Земля} представляет трансформацию Диады в Единство Любовью в соответствии с Волей, и отсюда к 0 путём растворения в Нуит. Здесь используется Провидцем, чтобы разрушить все позитивные символы для истинного Колеса (отделённого от украшений) - круга, Самой Нуит.

18. Отмечено наверху-Бездна-сознательного. Сравните "я, тот, кто есть всё, и создал всё это, превозмогание сие Божественное Разделение." (Бхагавад Гита)

19. Этот индивидуальностный парадокс характерен для видений подобной экзальтации. Это составляет существенную трудность выражения сверх-сложного по сравнению с обычным - описания вещей, увиденных и услышанных, которые ещё не подчинены обычным Законам восприятия.

20. См. предыдущее примечание относительно Falutli.

21. Они являются Солярными, не Юпитерскими Богами. Юпитер Колеса - Незримая Энергия, способная пророчествовать посредством его Руки, его метода Проявления. Он - Амон, Скрытый, чьи перья - Истина, и чей Фаллос - Срединный Столб, Шива Лингам. Мы установили, что эти Солярные Божества, возникающие из проявленного Юпитера (как это на первый взгляд кажется), скоро будут признаны в их более глубокой сути.

22. Перемена = Постоянство. 2x = 9 {квадрат x}. См. 11-ый Этир. Повторно этот ряд парадоксов (подразумеваемых в уравнениях 0x = 0 {квадрат x}, 1x = 10 {квадрат x}, и т.д.) явен из сущности Этира.

23. См. любое истинное Изображение Шивы, танцующего на Йоге, которого он уничтожил в Союзе Любви.

24. Птах, статичная и безмолвная Творческая Энергия.

25. Таким образом, форма Провидца - теперь непосредственно Земля, Малкут, с другой стороны, все же идентичная Его Кетер.

26. См. примечание 5, страницу 44. Любое видение столь же экзальтирующее, как это, очевидно, должно быть невыразимо. Пластичная форма выражения, чёткий характер очертаний, цветов, и используемых чисел, намного более мнемоничны, чем неопределенные, дарящие блаженство, вспышки, общепринятые в отчетах, обычно предлагаемых Мистиками.

27. Психология предыдущего примечания, подробно разъясненного.

28. В предыдущих видениях Ангел Этира всегда был специфическим для своего Этира. Даже в ZAA, где Ангел - Luna, и Видение представляет собой очищение Лунарного Тела (Автоматического Сознания) Провидца, Он не был в такой степени вовлечен. Поскольку его нормальное сознание было выше того, которое затрагивал Этир.

29. Вероятно, провидец познал в этом Этире Знание и Собеседование Его Святого Ангела - Хранителя.

30. При пересечении Пропасти Провидцем ("Храм царя Соломона " Эквинокс I, Номер Viii, стр.9-13) в течение его поездки Бирма -Китай, он совершил медитацию, называемую Саммасати. Он познал свою Истинную Волю, в стремлении к которой он предпринял Воплощение. И это было выражено таким образом: в помощь Человечеству сделать Следующий Шаг. И тогда он понял, что это значит: побудить их стремиться к Знанию и Собеседованию Святого Ангела - Хранителя.

31. Liber LXV описывает это достижение очень детально. Первая цитата - из Liber VII, Глава. VI, стих 35. Вторая - из Liber LXV, Главы III, стих 62. (Личности перенесены---из "Я" к "Ты", и т.д.),

32. Великолепие Видения сделало бы слишком скорое возвращение ударом, невыносимым для человеческой слабости.

33. Это было сделано.---O.V.

Провидец ранее не испытывал столь интенсивного Причастия и пожертвовал свою физическую энергию чтобы сохранить это. Это было, конечно, ошибкой.

Перевод Ольга Андреева & Анна Носко

© PAN'S ASYLUM Oasis O.T.O.