e-mail
Орден Восточных Тамплиеров - Ordo Templi Orientis back

Рассылка новостей



Телема в Рунете
Живой Журнал: Телемское Аббатство в России В Контакте: Колледж 'Телема-93'
































hosted by .masterhost
Всё о развитии человека и самопознании

Яндекс.Метрика

Rambler's Top100

О чакрах

Алистер Кроули

 

Примечание редактора: Это письмо из собрания рукописей Джеральда Йорка (подшивка №20). Оно не датировано, но содержит пометку «скопировано досюда, август 1916 года e.v.». Если вам интересно, как в свое время были открыты чакры и почему различные системы йоги насчитывают разное количество основных и второстепенных чакр, это письмо даст некоторые ответы на эти вопросы. Кроме того, в нем содержится ряд важных наблюдений, имеющих отношение к сексуальной йоге. Название документу придано специально для публикации.

 

Гименей Бета

 

 

*   *   *

 

Мой дорогой Ки[фра?],

Мне очень заинтересовали ваши замечания относительно трех нижних чакр; после вашего ухода я потратил некоторое время на исследования.

Судя по всему, особый набор нади питает лотос муладхары — как если бы у того было три корня. Эти корни исходят из трех центров, о которых вы говорили.

Но это лотосы не того же порядка, что семь священных. Их, прежде всего, не защищает позвоночник, да и символизм у них другой.

Они сравнимы с семью в той же степени, что беспозвоночные — с позвоночными в животном царстве, или грибы — с цветковыми в царстве растительном.

Анальный лотос состоит из восьми лепестков; он глубокого багряного цвета, мерцает ало-оранжевым в состоянии возбуждения, а сердцевина у него — богатого рембрандтовского коричнево-золотого оттенка. Лотос этот хранит некоторые тайны апана-вайю.

Лотос, связанный с простатой, — цвета перидота, чрезвычайно прозрачного и сияющего изнутри. Центр его — чисто белый, словно бриллиант. Лепестков много, я думаю — тридцать два.

Третий лотос — в головке полового члена, близко к основанию и внутренней ее поверхности, на средней линии. Он поразительно богатого пурпурного цвета с лиловым сиянием, переходящим в ультрафиолетовый. Сердцевина его — золотая, как Солнце; она волнообразно вспыхивает попеременно алым и чистым голубым. В этой золотой сердцевине есть темное пятно инфракрасных лучей. Пристально сосредоточиться на этом пятне крайне трудно из-за его ярости. (Это странное слово очень хорошо описывает данный факт.) У меня не хватило времени должным образом в него проникнуть.

Не думаю, что в наполнении энергией этих трех лотосов есть какая-то опасность, если практикующий прежде пробудил высшие центры и, в особенности, если кундалини натренирована ежедневно омываться в свадхистхане. Было бы, однако, неправильно начинать работу с них и, как я вам уже говорил, я уверен, что ее вообще не следует начинать ни с чего ниже анахаты, хотя таким образом пробуждать кундалини и труднее.

Братски ваш,
Perdurabo.

P.S. У женских особей рода человеческого эти три лотоса также существуют, но в совершенно иной форме.

Анальный лотос у них подобен мужскому, но меньше размером и не такой сверкающий.

Вторая чакра расположена между уретрой и cervix uteri («Шейка матки» (лат.) - прим. перев.). Это очень крупный лотос с мириадами лепестков, несколько расплывчатый и даже капустоподобный. Цвет его — нейтральный серый, но в пору беременности он становится блистающе-оранжевым и похожим на цветок. Он крайне восприимчивый и поглощающий и представляет для женщин величайшую опасность. Посторонние влияния с легкостью проникают в него и причиняют истерию и одержимость. В особенности во время менструации он покрыт красными и коричневыми прожилками и выглядит ржавым.

Третий лотос у них находится в основании клитора. Он маленький, но очень ярко сверкает. Лепестков у него сорок девять, семь рядов по семь в каждом. Основной цвет — насыщенный оливково-зеленый, местами переходящий в изумрудный. На листках видны прожилки яркого ультрамариново-голубого цвета. Сердцевина его — розово-багряного оттенка с золотыми пестиками на перистых мутно-белых стебельках. Листки окаймлены жемчугом и пурпуром.

P[erdurabo]. © O.T.O.
Перевод © Алексей Осипов, 2010